Кино в интернете – новый вид успешного бизнеса

Молодой предприниматель придумал, как зарабатывать и на производстве, и на распространении качественного видео в интернете

Бизнес компания Tvigle Media владеет сайтом, — за потребление контента зритель расплачивается лишь просмотром рекламы. Однако владелец компании Егор Яковлев настаивает, что слово «media» в названии появилось неслучайно — Tvigle.ru не каталог видеоконтента, а полноценное СМИ.

Сотрудники Яковлева сами снимают короткометражки и рисуют мультфильмы, выбирают, какое видео анонсировать на главной странице в прайм-тайм, следят за тем, как посетители размещают свои ролики и рейтингуют друг друга.
«Медиа более высокорентабельный бизнес, чем чисто архивный или интеграционный сервис», — объясняет свою точку зрения Яковлев.

Что ждет в ближайшем будущем? По прогнозам основателя Tvigle (аналитики с ним согласны), российский рынок видеорекламы вырастет в 2012 году до $120 млн. Планы Егора Яковлева амбициозны — иметь выручку $30–35 млн. Яковлев надеется, что его концепция медиа будет привлекать 550 000 зрителей в день.