Как различать скрытые сигналы от потребителей

Сайт Центра дистанционного образования «Элитариум» опубликовал интересную статью профессора маркетинга Калифорнийского государственного университета Ричарда Бьюкенена о том, как различать скрытые сигналы от клиентов.

Дело в том, что большинство недовольных потребителей товаров или услуг редко высказывают свое неудовлетворение открыто, поэтому (особенно для рядовых сотрудников) поначалу такое недовольство может казаться не слишком серьезной проблемой.

Однако оно может разрушить бизнес, если вовремя не научиться различать и главное, правильно реагировать на это недовольство, или как называет профессор Бьюкенен – «шепот».

«Будьте внимательны к тому, что вам «шепчут» ваши клиенты. Если вы научитесь слышать этот «шепот», вы сможете добиться значительного успеха в обнаружении потенциальных возможностей для развития вашего бизнеса и увеличения продаж.» — пишет он.

Главная мысль статьи – «не изобретайте велосипед: учиться лучше на опыте других, чем на своих ошибках.»