Российские бизнесмены оценили себя на «троечку»

В 2009 г. по заказу Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) было опрошено 1200 предпринимателей представляющих 3 макроотрасли в 40 субъектах России.

Только 17% представителей бизнес-сообщества в ходе опроса высоко оценили уровень социальной ответственности бизнеса в нашей стране.

По самооценке российских бизнесменов, уровень их социальной ответственности — 3,31 балла из 7 возможных. А общество относится к бизнесменам лучше — на 4,1 балла.

Более трети опрошенных бизнесменов сообщили, что в течение последнего года не оказывали никакой помощи региональным и местным властям в социальном развитии региона в течение последнего года.

Таковы итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).