Как привлечь сотрудников через интернет и не потерять репутацию в сети

Теперь у компаний больше нет закрытых дверей, благодаря социальным сетям любой желающий легко узнает о порядках, корпоративной культуре и настроениях в организации.

Следующий вывод состоит в том, что один лояльный, а особенно нелояльный сотрудник, теперь может сильнее повлиять на привлекательность бренда, чем любая официальная пропаганда.

Вашей репутацией работодателя в интернете уже активно управляют — хотите вы этого или нет. И весь выбор состоит в том, включаться ли в этот процесс или пустить все на самотек.

Почему социальные сети становятся коллектором негатива со стороны бывших и нынешних сотрудников?

Во-первых, потому, что, как это ни банально, идеальных работодателей не бывает.

Во-вторых, людям часто не хватает отдушины — канала коммуникаций со своим руководством, то есть попросту возможности выговориться.

И третье, заинтересованность. Мало просто отвечать сотрудникам. Крупные компании частенько превращают этот процесс в парад лицемерия.

Важно, когда руководство компании слышит и хочет слушать людей, работающих на всех этажах корпоративного здания.