Лучший молодой предприниматель России: «Надо знать, чего ты хочешь…»

Студентом-юристом Владимир Митрофанов расклеивал афиши – заработал на свой первый мобильник. «Весело было — от милиции бегали», — вспоминает он.

Потом с товарищами организовывал вечеринки. За несколько лет это несерьезное мероприятие переросло в event-компанию. Но ударил кризис. И в декабре 2008 года из 30 заказов 29 отвалились.

Однажды возник проект «Все для суши», с которым Владимир занял первое место по Северо-Западу в конкурсе «Молодой предприниматель России-2010» — в номинации «Успешный start-up».
Магазину, в котором можно купить все, что нужно человеку, чтобы приготовить японские блюда дома, нет и года, но в планах предпринимателя открыть еще два магазина к декабрю.

«Главное, быть в гармонии с собой. Надо знать, чего ты хочешь, ставить цель и идти к ней. Я делаю то, что я хочу. Это приносит мне удовлетворение и чертовскую усталость. Надеюсь, будет приносить и деньги» — говорит Владимир Митрофанов.