Мусульмане выступили против рекламы пива на ТВ

Представители мусульманских организаций России считают недопустимым предложение главы Российского футбольного союза (РФС) Виталия Мутко разрешить рекламу пива на телевидении с 07.00 до 22.00.Напомним, в понедельник член Совета Федерации Мутко внес в Госдуму ряд поправок в закон «О рекламе».Он предложил разрешить производителям пива и организаторам игр и пари размещать рекламу на спортивных сооружениях, а также использовать ее в телепрограммах с 7.00 до 22.00 при проведении официальных международных соревнований.По мнению Мутко, ужесточение требований по размещению рекламы пива повлекло ряд серьезных, в первую очередь, финансовых проблем при проведении спортивных состязаний.»Если мы хотим видеть своих детей здоровыми людьми и полноценными гражданами общества, то не имеем права взращивать молодых спортсменов на пивных дрожжах», — заявил руководитель департамента местных религиозных общин Духовного управления мусульман Европейской части РФ (ДУМЕР) Арслан Садриев.По его мнению, подъем патриотизма после победы сборной РФ над Англией в отборочном цикле чемпионата Европы-2008 «не может опираться на пивную продукцию».»Отечественному футболу нужны спонсоры, которые не ассоциируются с алкоголизмом», — полагает Садриев.По материалам РИА «Новости», ДГ «Взгляд»