Марка «Газель» «сделала» бренд «АвтоВАЗа»

Бренд «АвтоВАЗа» впервые за три года не попал в рейтинг ценнейших российских марок, составленный Interbrand.Зато в нем оказалась «Газель» В прошлом году «Лада» занимала предпоследнюю, 39-ю позицию в Тop-40 российских брендов с результатом в 922 млн руб. (около $ 32 млн).»Лада» за 2006 г. потеряла почти 10% российского рынка легковых автомобилей, что нанесло удар по ее позициям; кроме того, лояльность потребителей к этому бренду все ниже и ниже, объясняет консультант Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергей Шарюков.Марка «Газель» — безусловный лидер на российском рынке легких коммерческих автомобилей с долей более 50%, объясняет высокий результат бренда Сергей Шарюков.По материалам газеты «Коммерсантъ»