Медведева рвут на водочные этикетки

Объявление Дмитрия Медведева преемником Путина на посту президента РФ спровоцировало поток заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков алкогольной и безалкогольной продукции, названия которых обыгрывают его фамилию.Заявка на регистрацию марки «Володя и медведи» поступила через два дня после выдвижения Медведева.А днем раньше был подан пакет заявок на регистрацию знаков «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка».Издание отмечает, что компании стали более расторопны.Та же компания, что подала заявку на «Володю и медведей», зарегистрировала товарный знак «Путинка» через целых три года после вступления Владимира Путина на пост президента РФ.Однако нашлись и еще более дальновидные предприниматели, которые зарегистрировали товарный знак «МЕДВЕДЕВка» (именно такими буквами) еще два года назад — 29 ноября 2005 года.Газета напоминает, что незадолго до того, 14 ноября Медведева назначили первым вице-премьером.Год спустя права на «МЕДВЕДЕВку» были уступлены «Эсперанто вин», а за месяц до заявления Путина — «Ла термо».Издание отмечает, что «Эсперанто вин» — партнер дистрибуторской компании «Кристалл-Лефортово».Однако в «Кристалле» газете отказались комментировать, будут ли там разливать «МЕДВЕДЕВку».Эксперты признают, что апелляция к известному политику часто приносит прибыль — «Путинке», которую запустили в конце 2003 года, удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 году у нее было уже 4,4%. Между тем, по мнению экспертов, Путин останется сильной политической фигурой и «Путинка» будет продаваться лучше «Медведевки».По материалам газеты «Ведомости», Newsru.com