«Рыжее солнышко» РАО ЕЭС стоит $ 70 млн

С ликвидацией РАО ЕЭС оказалась под вопросом судьба брэнда энергохолдинга — знаменитого «рыжего солнышка», стоимость которого оценивается в $ 70 млн.Теоретически интерес к брэнду может проявить «Газпром», которому важно закрепить за собой статус крупнейшей энергетической компании на рынке, считают эксперты.Чиновники хотят сохранить брэнд РАО ЕЭС и передать его Федеральной сетевой компании (ФСК), которая станет правопреемницей РАО ЕЭС после ликвидации энергохолдинга 1 июля 2008 года.Однако, по мнению экспертов, ФСК не нуждается в изменении брэнда.Компания достаточно известна на бондовом рынке и уже имеет определенную репутацию.РАО ЕЭС, в свою очередь, передавать брэнд никому не собирается.Там приняли решение, что брэнд РАО ЕЭС исчезнет вместе с компанией в день завершения реорганизации.Вопрос передачи брэнда обсуждался, но в РАО сочли, что каждая компания, созданная на базе его активов, сформировала свой брэнд в зависимости от вида деятельности и функций.Теоретически «рыжим солнышком» может заинтересоваться «Газпром», однако стоимость брэнда — $ 70 млн — может оказаться неподъемной даже для газового гиганта, говорят аналитики.В самой монополии информацию не комментируют.По материалам газеты «Коммерсантъ», Dp.ru