Крупнейшие рекламодатели Рунета

Больше всего средств в интернет-рекламу в России вкладывают автопроизводители и операторы сотовой связи.Это показывают результаты исследования, проведенного рекламным агентством MindShare Interaction (MI).В десятке крупнейших рекламодателей Рунета лидирует компания Ford Motor, чей рекламный бюджет в этой области без учета затрат на рекламу их дилеров составляет 5,5 миллиона долларов.На втором месте General Motors с бюджетом в 4,5 миллиона долларов.Третья строчка досталась «МегаФону», чьи затраты в этой области достигают 4,1 миллиона долларов.В десятку также вошли компании «Вымпелком», МТС, Honda, PSA Peugeot Citroen, Nokia.Замыкают список Nissan и Unilever, чей рекламный бюджет составил два миллиона долларов.По оценкам MI, объем российского рынка интернет-рекламы в 2007 году достиг 369 миллионов долларов.При этом названная сумма не включает затраты на ее создание и производство, а также НДС.