Media Arts Group выходит на рынок республики

Как уже сообщалось ранее, Media Arts Group выходит на рынок Татарстана.Новое подразделение будет называться Media Arts -Татарстан и возглавит его Гульнара Ибатуллина, до этого момента работавшая в московском офисе Media Arts Group, сообщает «Реклама в России».По данным источника, компания планирует представить в республике все сервисы, предлагая как решение стратегических задач (разработка стратегии коммуникаций, брэнд-консалтинг, разработка и проведение интегрированных кампаний), так и выполнение работ по отдельным направлениям: медиапланирование и медиазакупки, разработка и проведение btl-кампании, разработка креатива и дизайн, (фирменный стиль, упаковка, pos-материалы и т.д.), пиар-поддержка, спортивный маркетинг, событийный маркетинг.По словам старшего вице-президента Media Arts Group Алексея Краснова, цитируемых изданием «Реклама в России», «новый офис МА — это агентство, созданное с нуля, не на базе существующего местного.Стратегически мы нацелены на формирование штата агентства из казанских специалистов, но с обязательным прохождением каждым из них адаптационной программы и стажировки в центральном офисе в Москве.Это позволит нам гарантировать клиентам принятый в Медиа Артс уровень качества и экспертизы.В зависимости от масштаба задачи клиента мы будем формировать команду, состоящую из специалистов казанского и других офисов Медиа Артс (Москва, Киев, Алматы, Минск), а также зарубежных консультантов.Такой подход уже доказал свою эффективность во время работы интегрированной команды холдинга на проекте по сопровождению заявки Казани в конкурсе за право принять Летнюю Универсиаду в 2013 г. В частности, команда Медиа Артс отвечала за разработку общей стратегии коммуникации заявки, съемку роликов, разработку сайта и промо-брошюры, подготовку финальной презентации, которая была признана лучшей за всю историю FISU».Гульнара Ибатуллина отмечает, что «Татарстан сегодня — динамичный, быстро растущий, интересный, часто упоминаемый, привлекательный для многих регион.Такой он для бизнеса, такой же, думаю, и для его жителей.Мы позиционируем себя на местном рынке как крупный холдинг, имеющий богатый опыт работы с большим количеством российских и международных клиентов и способный в Казани предложить клиентам сервис и услуги, за которыми раньше надо было ехать в Москву».