В мэрии обсудили вопрос эстетики и рекламы в городе

Сегодня на «деловом понедельнике» в мэрии обсуждали рекламно-информационное оформление города и доходах бюджета Казани от рекламной деятельности, сообщает Татар-Информ.Об этом рассказала начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина.По словам И.Дябилкиной, на 1 июня текущего года управлением наружной рекламы и информации Казани заключены договора на размещение 2336 рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города.Общая сумма начислений по договорам за 5 месяцев 2008 года составила 80 млн.851 тыс. руб.78 млн.381 тыс. рублей уже поступили в бюджет города, дебиторская задолженность составляет 2 млн.470 тыс. рублей, что не превышает 3% от общей суммы начислений.Докладчик отметила, что списки должников были размещены на официальном сайте Казани и в течение месяца долг сократился на 6 млн. рублей.»Существенная доля в структуре доходов в бюджет города по рекламной деятельности принадлежит поступлениям единого налога на вмененный доход.За 1-й квартал текущего года сумма поступлений составила более 28 млн. рублей, что на 40 процентов выше показателей прошлого года», — сообщила Ирина Дябилкина.Как отметила глава управления, в Казани установлено более 6 тысяч рекламных конструкций.»Успех работы во многом определяется наличием полной информационной базы.С 2006 года управлением ведется электронный реестр рекламных конструкций, в который на сегодняшний день внесены данные по 4633 рекламным конструкциям.Но есть сложности по сбору информации о конструкциях, установленных до 2006 года», — цитирует Дябилкину Татар-Информ.По словам Ирины Дябилкиной, из-за реконструкции дорог, ремонта коммуникаций в этом году демонтировано и временно перенесено более 50 рекламных конструкций.»Ориентировочно, около 5% отдельно стоящих рекламных конструкций будет перенесено в связи со строительными работами в этом году», — отметила она.Также, по данным докладчика, в городе бездействуют около 40 бесхозных рекламных конструкций.Ирина Дябилкина обратила внимание на новый доходный источник бюджета по рекламной деятельности — это поступление в бюджет по итогам проведения торгов на право заключение договора на размещение конструкций на объектах муниципальной собственности.С начала года было проведено 3 торгов, благодаря чему в бюджет Казани поступило 3 млн.445 тыс. рублей.»Рекламная инфраструктура города уже сформирована, так что проводить более масштабные торги не представляется возможным.В этой связи управление планирует проведение торгов на нестандартные рекламные носители», — заявила она.Ирина Дябилкина считает, что на организации торгов город может зарабатывать большие деньги, но приходится выбирать что важнее — эстетика городской среды или дополнительные доходы в бюджет.»На сегодня приоритет отдается первому», — отметила она.Ирина Дябилкина сообщила, что в 2008 году по всем источникам доходов от рекламной отрасли в бюджет города планируется получить не менее 300 млн. рублей.