«ТелеШоу» отменяется

Журнал выходил в Казани с августа 2006 года.Проект выхода журнала на казанский рынок изначально был экспериментальным.В течение первого года журнал распространялся платно через все точки продаж прессы, однако позже схема дистрибуции была изменена.По словам Елены Горобинской, одной из причин этому послужило вхождение московских сетей на медиа-рынок Казани и, как следствие, рост расходов на вход и продажу издания в крупных ТЦ и снижение рентабельности продукта.С апреля 2006 года издание стало обкатывать модель бесплатной дистрибуции по домам повышенной комфортности.Бесплатная система распространения повысила эффективность канала, сообщает Елена Горобинская.В то же время, по ее словам, рекламный рынок городов-миллионников оказался не готов к появлению продукта — коммуникационного канала для среднего класса.Объем рекламы, собираемый в журнал, не позволял сделать продукт рентабельным.»Проект «ТелеШоу» вышел на казанский рынок практически одновременно с похожим проектом «Теленеделя», — вспоминает руководитель проекта «Большой город- Казань» Влада Кротова. -«Уже в момент появления журнала рынок изданий на тему телевизионных передач был перенасыщен.К тому времени в Казани существовал журнал «Телесемь», который успел набрать аудиторию и приучить читателя к своему формату.К тому же, он был более выгоден в ценовом отношении.По-видимому, журнал «ТелеШоу» не смог отвоевать свою часть аудитории, соответственно, к нему упал интерес рекламодателей.Скорее всего, это и повлекло за собой закрытие журнала».Журналы «Телесемь-Казань» и «Теленеделя-Казань» не комментируют закрытие журнала-конкурента, ссылаясь на этические соображения.Справка:Журнал телегид «ТелеШоу», ИД «АБАК-ПРЕСС» продолжает выходить в Екатеринбурге тиражом 45 000 тыс.Платная дистрибуция, 70 % тиража — магазины самообслуживания и крупные ТЦ, 30 % киосковые сети.Формат А4, полностью глянцевый, с выделенной обложкой, полноцвет.Аудитория журнала — обеспеченные семейные горожане активного возраста, средний класс.