Календари все еще остаются мощным средством рекламы

Недавно был проведен опрос среди клиентов супермаркета, имевший целью установить, какой рекламный ход наиболее привлекателен. Более 67% респондентов сказали, что наиболее приятными и полезными являются карманный календарь с фирменным изображением и бесплатный бюллетень. Причем, бесплатные газеты или бюллетени привлекают своим ярким внешним видом и полезными статьями, дающими новую информацию о продукции. Календарь же назван полезным презентом, так как его можно использовать круглый год и он может поместиться в кошельке или портмоне.

Результаты опроса дали пищу для размышления сотрудникам рекламных агентств. В самом деле – рекламный маневр, требующий минимальных расходов, может произвести колоссальный эффект.

В связи с этим может быть полезна следующая информация.

Всевозможные календари таких видов могут быть использованы фирмами, чтобы провести мощную рекламную акцию.

1. Карманный календарь. Его размер стандартен – 70 х 100 мм. Чаще всего для его создания используется плотная бумага, покрытая ламинатом. Информация, которая может быть размещена на таком календаре, минимальна. Например, фирменный логотип, точный слоган, характеризующий фирму, и контактные данные. Изображение на лицевой стороне должно быть символичным.

2. Квартальный календарь. Его размер может варьироваться, но существует и стандарт: верхнее поле — 300 х 210 мм, нижнее поле — 300 х 50 мм и центральное поле с календарными блоками — 300 х 145 мм. Такой календарь необходим в офисе, поэтому чаще всего такой формат делают специально ориентированным на офисных работников.

3. Настенный календарь, имеющий перекидные листы. Этот вид календарей является дорогим, поэтому их используют для вип-клиентов. Дизайну такого календаря придается большее значение. Здесь может размещаться более подробная информация о фирме, но намного важнее – отобразить идею фирмы, которая должна прослеживаться на всех страницах календаря.

4. Настольный календарь. Различают 2 вида настольных календарей – перекидной и простой. И тот и другой вид настольных календарей эффективен, так как он удобен в личном пользовании. Как и настенный, настольный календарь может нести эксклюзивную информацию о рекламируемой фирме.

5. Календарь – плакат. Стандартные размеры — 297 х 420 мм или 420 х 594 мм. Такой вид календаря эффективен в том случае, если его дизайн способствует использованию продукции в различных местах. Безусловным плюсом можно назвать и то, что с помощью него можно охватить широкую аудиторию, ведь настенный календарь привлекает внимание всех присутствующих в помещении.

Особенно активно рекламодатели действуют в канун праздников, когда и клиенты ждут особенных сюрпризов.