Исследование показало — доходы от рекламы падают

Многие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% — тираж.

Однако теперь, согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом, старое эмпирическое правило изменилось.

«Мы движемся к эре «читательской прибыли», той, которая увеличит печатные подписки, цифровую плату за просмотр, цифровые подписки, подписки на общий доступ, членство и другое, — говорит Кен Доктор, руководитель исследования.

Так как рекламный доход уменьшился с 50 млрд долларов до 24 млрд в 2009-м, газеты увеличили цены на газетный номер и на подписку и стали искать дополнительные источники доходов. Эффект этого всего — увеличившийся доход от тиража, информирует El Mundo.