Планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании является первым и самым важным этапом ее проведения. Еще более ответственней и серьезней следует отнестись к этому первому шагу в том случае, если данная рекламная кампания проводится для vip клиентов. Статус таких заказчиков говорит сам за себя, потому оказанные им услуги по рекламе на подъездах должны быть не просто на высшем уровне, они обязаны быть идеальными, чтобы впоследствии сделать отношения с vip клиентами постоянными и работать с ними больше.

Чтобы при работе с важными и желанными заказчиками оказаться на высоте, необходимо правильно определить цели, которых следует достичь в результате проведения кампании по рекламе на счетах мгтс. При планировании не следует забывать о том, что рекламная кампания является целым комплексом мероприятий, каждое из которых преследует выбранные ранее цели. Как правило, таковыми обычно является продвижение и привлечение внимания к некоторым товарам, событиям или же услугам. Каждая деталь маркетинговой кампании играет значительную роль в успешности ее в целом. Потому такие, казалось бы, не очень важные моменты, как определение основной целевой аудитории, средств, с помощью которых реклама будет распространяться, каналов данного распространения и другие подобные пункты, на самом деле являются неотъемлемыми звеньями механизма кампании, без которых просто невозможно обойтись.

Необходимо обязательно провести тщательный анализ той рыночной среды, в которой следует продвинуть данный товар (событие или услугу), а также выявить те его качества, которые являются для потребителей гораздо более существенными, чем остальные. Этот процесс может занять достаточно много времени, а в некоторых случаях — даже некоторых материальных вложений. Потому при создании бюджета данной  кампании, в него закладывается и этот пункт, помимо других денежных затрат, например, на производство рекламной продукции (буклеты, каталоги, календари, открытки, вывески, промостенды, воблеры, фирменные пакеты, vip сувениры и многое другое), специальной одежды для промоакций, подготовку видео- или радио-роликов, заработную плату промоутерам и другому персоналу, задействованному в проведении кампании, создание и установку выставочных стендов, и другое.

Кроме описанного выше, для того, чтобы рекламная кампания была проведена на высоком уровне, важно обеспечить качественный контроль за ее выполнением, а по окончании кампании — правильно оценить ее эффективность.