Бесплатные телефонные линии – эффективный маркетинговый инструмент

Как можно привлечь клиента? Можно сделать это с помощью скидок, можно – с помощью акций. Но, как показывает практика продаж (не только товаров, но и услуг), большинство потенциальных клиентов привлекает подарок – возможность получить что-то либо бесплатно. А почему бы не сделать таким подарком организацию бесплатной телефонной линии для клиентов?

Консультирование по телефону развито во многих странах – и страны постсоветского пространства только осваивают эту перспективную отрасль. К примеру, в западных странах практически каждая пятая компания имеет собственный call центр, консультирующий клиентов и помогающий привлечению новых партнеров.

Данная практика помогает не только увеличить объемы собственных продаж, но и способствует более тесному взаимодействию продавца и покупателя – получается, что если клиент будет консультироваться, он не скоро забудет о вашем товаре или услуге. И уже точно, что он решит приобретать его у своего консультанта, а не другой компании.

Также горячая линия – эффективный маркетинговый инструмент, во многом помогающий в исследованиях рынка продаж.

В данном случае вся информация для маркетинговых исследований исходит из необходимой группы людей – то есть, потенциальных клиентов. С помощью таких исследований, проводимых во время консультаций, можно четко сформировать представление о своем потенциальном клиенте, о его потребностях и возможностях и, следовательно, подготовить для него товар или услугу, полностью соответствующую ожиданиям покупателя. А это – залог успешного бизнеса и высоких прибылей.

С другой стороны, для организации телефонной линии не нужно затрачивать много усилий – в отличие от организации опросов или содержания штата консультантов, аренды офиса для них. Организация опросов или консультаций требует аренды помещения, найма большого количества работников и, что немаловажно – большого количества времени.

К тому же, люди неохотно идут на контакт, когда к ним приходит работник компании, в неудобное время – а телефонной линией клиент пользуется лишь тогда, тогда ему это необходимо. Оператор линии может находиться в любом месте, главное – чтобы у него был доступ к телефону и удобные условия работы.

Получается, что организация собственной телефонной линии для клиентов и потенциальных партнеров – это не только удобно, но и выгодно. Ее организация помогает сэкономить не только деньги, но и ресурсы, время и, что самое главное – делать жизнь клиента максимально удобной без особых затрат. Ну а что еще нужно любому предпринимателю?