Типы визиток и этапы их создания

Сегодня трудно встретить на деловой встрече человека, который не оставит свою визитку, ведь она стала неотъемлемой частью бизнесмена, его ненавязчивой рекламой и частью его имиджа. Чаще всего именно визитка является тем важным компонентом, по которому складывается начальное впечатление о человеке, и поэтому к созданию этого атрибута деловой жизни нужно подходить так же внимательно, как и к выбору костюма для совещания. Визитки, применяемые сегодня, можно классифицировать на деловые, корпоративные и личные. На личной визитке могут быть указаны имя, фамилия владельца и его координаты. Должность при этом может не указываться. Они отличаются от корпоративных и деловых более свободным дизайном — можно отойти от стандартов и дать волю своему воображению. Для визиток деловых существуют определенные нормы размещения информации, размеров, материала, из которого она делается. Работающим на государственной службе, необходимо указывать символику: герб либо флаг. Корпоративные визитки, как правило, используют в рекламных целях (чаще всего на различных выставках и других мероприятиях). Поэтому ни должность, ни инициалы не указываются. На такие визитки обычно подробно наносится печать, которая информирует о деятельности компании, услугах, которые она оказывает, с адресом, телефоном, часто даже с картой проезда.

В силу такой востребованности эта печать является довольно развитой областью полиграфии. Поэтому тем, кому нужны эти атрибуты делового человека, вовсе не нужно знать о том, как делаются визитки, достаточно обратиться в полиграфию и сделать заказ. Использование высококачественных материалов и современного оборудования обеспечивает быстрое и качественное создание визиток для любых направлений в бизнесе.

Создание визиток, как правило, начинается с разработки уникальной дизайн-концепции. Для этого продумываются основные цели, определяются целевые группы, которым она будет вручаться. Квалифицированные имиджмейкеры продумывают все нюансы при изготовлении визиток: подбирают подходящую цветовую гамму, шрифт, идеально сочетающийся с общей стилистикой, а также отображающий область деятельности. Концепция оформления учитывает такие детали, как особенности клиентской базы, конкурентная область и др.

Когда дизайн продуман и утвержден заказчиком, осуществляется разработка макета для печати. Компьютерное оборудование дает возможность воспроизвести на мониторе компьютера будущую визитку, чтобы проработать ее до мелочей. При этом могут редактироваться графические элементы, оттенки бумаги и многие другие элементы.

Основным на этапе вывода на печать является определиться с технологией. На данный момент в полиграфии широкое распространение получили несколько способов изготовления, среди которых шелкография, цифровая и офсетная печать, тиснение и др. У каждого способа есть свои преимущества и особенности. К примеру, шелкография незаменима для производства малых тиражей визиток, а при помощи цифровой печати можно реализовать самые смелые дизайнерские решения. Однако главное, чтобы способ изготовления идеально подходил для реализации идеи визитки.

Автор материала: типография ВИЮР