Реклама — ведущее звено рыночной экономики

Прирост производителей на нынешнем рынке сбыта настолько велик, что внутренняя конкуренция торговых представителей приобрела достаточно четкий внешний облик, который мы называем словом «реклама». Являясь главным источником информации о том или ином товаре и услуге, реклама – это ведущее звено всей рыночной экономики, которое провоцирует ее развитие.

Возникла же реклама еще задолго до нашей эры, и впервые была представлена в виде сувоев из папируса с посланием о продаже рыбы в Египте. Так же реклама размещалась на каменных фресках. В то древнее время, она несла тот же смысл что и сейчас – ознакомление людей с определенными товарами или услугами. По сути, возникнув в далеком прошлом, реклама постепенно набирала свои обороты, проходила внешние изменения, и укоренялась как важный элемент всей торговой системы.

Сейчас рекламой, психологией ее воздействия и методами продвижения продукции через связь «товар – реклама – потребитель» занимаются специалисты маркетологи. Они изучают товар, его рынок сбыта и потребителя. Данные специалисты работают как непосредственно работники фирм представляющих какой-то товар или услуги, или же в отдельных частных рекламных агентствах. Но в независимости от места суть их работы не меняется. Стоит отметить, что в маркетинге реклама разделена на две группы: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя реклама является рекламой в местах общественного пользования, которые сосредоточены для конкретной целевой аудитории. Внешняя реклама – наружный способ распространения информации, который охватывает различные целевые аудитории. В рыночной экономике используют два эти вида, так как каждый из них имеет свои определенные приоритеты. Ограничить себя от них просто невозможно, что является, как и плюсом, так и минусом для рыночной системы. С одной стороны – конкретное или же непосредственное воздействие на потребителя, увеличение аудитории для сбыта, а с другой — прибавление конкуренции.

В экономике рынка рекламу можно обозначить как аппарат, который делает торговлю цикличной. Как уже было выше указано, реклама занимает центральное место между производством товара и покупателем, или же между услугой и пользователем. Таким образом, чем лучше и качественней реклама и ее воздействие, тем больше покупателей, а прирост покупателей провоцирует увеличение производства. И такая система является непрерывной пока существуют эти три элемента.

Статья подготовлена при содействии рекламного-агентства Сайтерия http://saiteria.ru/