Интернет-рынок пережил кризис

интернет-магазины на Яндекс.МаркетАналитики уверены, что несмотря на кризис, рынок интернет-торговли остается очень перспективным и одним из самых привлекательных направлений для инвестирования.

На ближайшие годы прогнозируется его рост и благополучное развитие для предпринимателей, исследующих возможности альтернативного инвестирования.

Специалисты отмечают, что в начале прошлого года рост количества новых магазинов замедлился, но в уже марте-апреле он возобновился. В результате в 2009 году количество российских магазинов выросло, по сравнению с 2008 годом, на 40%.

На данный момент например, на «Яндекс.Маркете» размещаются порядка 4000 российских магазинов. Около 18% из них – региональные (в прошлом году эта цифра составляла 13%).

А это значит — российские предприятия сектора интернет-торговли считаются одними из основных лидеров форсированного развития.