Развитие «сарафанного радио», как канал привлечения клиентов

«Сарафанное радио» в продажах и маркетинге — это процесс, при котором информация о компании, ее товаре или услуге добровольно распространяется между потенциальными потребителями или клиентами.

Дополнительно понятие «сарафанное радио» может быть проиллюстрировано следующими образами — «из уст в уста», «слухи», «сплетни», «посоветовать», «похвастаться» и пр.

Для того, чтобы понять, как управлять этим «процессом передачи информации между потребителями», возможно, будет полезно проанализировать механизм, его возникновения.

Как такое может быть, что одни люди совершенно безвозмездно (без денежной оплаты) рекомендуют и советуют что-то другим людям?

На чем основано и как работает сарафанное радио, рассказывает бизнес-тренер Михаил Графский.