Керамогранит: разные производители, разные свойства.

Керамогранит становится все более востребован: ванные, кухни, бассейны – его используют буквально повсюду. Выбор керамогранита ограничивается не только (и даже не столько) его внешним видом, но еще и производителем – выбор предстоит сделать, как правило, между отечественным, китайским или итальянским отделочным материалом (на нашем рынке это наиболее распространенные варианты).

Керамогранит из Италии

Керамогранит из Италии производится по особой технологии. Во-первых, используется глина двух сортов, которая обжигается при температуре выше 1000 градусов. Но не только это делает керамику особо прочной — в керамогранит из Италии добавляют гранитную крошку. Для плитки характерна высокая термостойкость – она легко выдерживает перепад температур в диапазоне от -50 до +50 градусов. К тому же она влагостойка, практически не поддается механическому истиранию, устойчива к ультрафиолету лучей и агрессивным химическим средам. Чаще всего итальянский керамогранит покрывают глазурью, что делает плитку еще прочней, к тому же выглядит она от этого более эффектно.

Керамогранит из России

Российский керамогранит сегодня отличается от итальянского только ценой. Причем в лучшую сторону; приобретая керамогранит из России вы можете существенно сэкономить. В последнее время наши производители взяли на вооружение передовые итальянские технологии и освоили выпуск практически всех сортов керамогранита: он может быть как матовым, так и полированным, как фасадным, так и напольным.

Керамогранит из Китая

Керамогранит из Китая дешевле своих итальянского и российского собратьев, и многие считают это надежным признаком низкого качества. Однако на самом деле это свидетельствует лишь о дешевизне рабочей силы в Поднебесной и лояльной налоговой политике в этой стране. Керамогранит из Китая фактически ничем не отличается по своим потребительским качествам от российского: он прочен, долговечен, устойчив к истиранию, а некоторое однообразие внешнего вида плитки далеко не всегда является принципиальным моментом для покупателя.