Интернет для пищевиков

Еще десять-пятнадцать лет назад работая в оптовой организации (занимающейся продажей крупы) мы и представить не могли как скажется развитие интернета на торговле.  Россия огромная страна и для ведения бизнеса с регионами, поиска сетей сбыта или клиентов на продукцию, до появления интернета была не легкая задача. Постоянные поездки в регионы, с целью собрать информацию об организациях занимающихся производством или реализацией продуктов питания. Поиск проводников на дальних направлениях, которые найдут и привезут газету или журнал, содержащий ценный телефон будущего клиента. Тонны крохотных сельских вестников коряво напечатанных местной типографией. И вот разом, поиск сельских ферм, колхозов, оптовиков местного значения стал возможным   не вставая  со стула.  Наступила эра миллионов самодельных страничек лежащих на бесплатном хостинге  кричащих «продам зерно пшеницы», неумело оформленных сотрудниками  этих же организаций.

Как тогда это упростило работу тысячам сотрудников торговых организаций. Новые технологии ворвались в бизнес, найти организацию занимающуюся продажей зерна или закупкой крупы стало легче. Интернет разрастался,  газетки и местные справочники уходили в никуда. Возможность заявить о себе получили все.

Недолгий век одностраничных сайтов и бесплатного хостинга заканчивался, плавно отдавая приоритет молодым веб-студиям и коммерческому хостингу, появились первые продуктовые порталы, и коммерческие сайты ( справочники ) собирающие информацию об организациях и предприятиях. Чем сейчас пользуются пищевики, продуктовыми порталами, какие возможности дают эти монстры информации? Возможности практически безграничны, это и всевозможные реестры продуктовых фирм, и возможность размещать прайс-листы и коммерческие предложения, загружать фотографии продукции, размещать информацию о месте хранения, свойствах товара и способах доставки.    Хотите найти мельницу в Ростовской области, пожалуйста хотите посмотреть предложения по продаже пшеницы в  Барнауле, нет проблем. Что интересно ждет нас в будущем?