Вопросы по ЖКХ бабушки теперь могут задавать в Сети

С сегодняшнего дня (3.02.10) начинают работать Интернет-приемные Министерства экономики РТ и Центра экономических и социальных исследований РТ при Кабинете Министров РТ по вопросам стоимости и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Как отмечает сообщает пресс-служба Министерства экономики РТ, в связи с резким ростом количества обращений населения, основной целью внедрения нового способа связи с населением является повышение эффективности обратной связи и возможность оперативного реагирования и информирования жителей.

Любой желающий зайдя по адресу http://cesi.tatar.ru/rus/priemn может задать интересующий его вопрос. Для этого он предварительно должен заполнить форму с контактными данными.

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится обращение, заявитель может воспользоваться специальным сервисом, который проинформирует как скоро будет получен ответ на заданный вопрос. Для этого необходимо ввести персональный пароль, который будет выдан после отправки сообщения.

Для упрощения работы на интернет-сайте Минэкономики в свободном доступе находится страничка, где размещены ответы на часто задаваемые посетителями сайта вопросы.

Отметим, что ранее практически все вопросы по ЖКУ города принимал Единый расчетный центр г.Казани, который посещал и даже хвалил бывший тогда Президентом России Владимир Путин.

Путин, Шаймиев и Метшин в ЕРЦ "Азино-1" (фото president.tatar.ru)

Однако ЕРЦ, в силу странных причин (среди которых не последнее занимал эффективный контроль Центра над расходами в сфере ЖКУ), был расформирован и функции по работе с населением, как и денежный поток, переданы в Управляющие компании. Видимо, УК не могут ответить на вопросы жителей, и Правительству приходится придумывать новые способы коммуникации с ними. Правда, сколько бабушек пойдет в Интернет-салоны, чтобы спросить Правительство РТ, почему им сделали перерасчет на 7 рублей 34 копейки, прогнозировать сложно.

Дамир Валиев, специально для «еТатар»