Казанский бизнес освоит ловлю клиентов в сети Интернет

Иллюстрация: lovim.net

Иллюстрация: lovim.net

Кризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе как наиболее эффективному каналу. Однако новый тип продвижения своих услуг требует и новых компетенций. Какими методами рекламировать компанию в интернете? Как повысить посещаемость и «продажность» сайта? Поиску ответов на эти вопросы посвящен проект «Ловим сетью», который организуют компании Юмисофт, RU-CENTER, Каванга, Бегун. В Казани, где региональным партнером проекта выступает компания «РуПромо», семинар пройдет 5-го апреля. А продвижение сайтов Ростов-на-Дону — тема совсем другого мероприятия.

Объем российского рынка рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России в 2009 году сократился на 27% по сравнению с 2008 годом. Реклама на радио упала на 36%, в печатных СМИ – на 43%, наружная реклама – на 41%. Единственный сегмент, который показал рост – интернет-реклама (на 8%).

Причин увеличения объема интернет-рекламы на фоне всеобщего снижения несколько. Во-первых, число активных пользователей интернета в России, и в Казани особенно, постоянно растет. Соответственно с каждым годом все больше компаний выбирают интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Во-вторых, голос в ее пользу добавил кризис: дешевизна рекламного канала стала определяющим фактором в условиях сокращения издержек. Интернет-реклама одинаково доступна и крупнейшим корпорациям, и малому бизнесу. Однако эффективно использовать ее научились пока далеко не все.
В кризис многие компании вспомнили и про свои корпоративные сайты, которые до этого посещали только сотрудники. Большинство руководителей уже поняли, что сайт должен не просто «висеть» в интернете, «чтобы был», а еще и работать, то есть либо продавать, либо эффективно информировать клиентов.

«Ловим сетью» — это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. Семинар, который пройдет 5 апреля в отеле «Корстон», призван помочь руководителям компаний и специалистам по маркетингу и рекламе освоить работу в интернете. Мастер-классы проведут представители компаний «Юмисофт» (один из ведущих разработчиков систем управления сайтами), «Бегун» (основоположник российского рынка контекстной рекламы), «Ru-Center» (ведущий интернет-регистратор в России и Восточной Европе), «Каванага» (одна из крупнейших рекламных сетей). В Казани семинар организован компанией «РуПромо», одной из ведущих компаний на татарстанском рынке веб-разработок и интернет-маркетинга. Организаторы попытаются осветить все области интернет-маркетинга и сопутствующие темы: от покупки доменного имени до хостинга, от выбора платформы сайта до его создания, от медиапланирования до поискового продвижения.

— Такой проект давно назрел, — рассказал «еТатар» директор компании «РуПромо» Марат Машков. – Теперь все знают, что Интернет – это важно и эффективно, но как его использовать с выгодой для себя – многие не представляют. Для татарстанских предпринимателей и маркетологов это хороший шанс получить ценнейшую информацию.

Целевая аудитория проекта – руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса. Семинар является бесплатным, но зарегистрироваться желающим стоит заранее, так как количество участников ограничено. Заполнить заявку можно на сайте компании «РуПромо».