Виды Интернет-рекламы

Интернет-реклама представляет товары, услуги или предприятия в глобальной сети. Информация адресована массовому клиенту и имеет характер убеждения. Текстовые блоки, баннеры, минисайты обычно имеют ссылку, что ведёт непосредственно на ресурс заказчика.

Рекламирование товаров и услуг во Всемирной паутине отличается рядом преимуществ в отличие от обычного продвижения. Оповещения в сети обладают возможностью оперативного анализа маркетинговой кампании, интерактивностью (связью потребителя с продавцом через носитель), относительно низкой стоимостью. Интернет-реклама в зависимости от бюджета включают в себя: продвижение сайтов в поисковых системах, контекстную и медийную раскрутку, вирусный и социальный маркетинг.

Наиболее эффективным двигателем торговли в сети называют такой вид продвижения как контекстная реклама. Это показ материалов, который осуществляется в результате ввода заранее заданного запроса и поиска поисковых систем. Данный маркетинг пользуется у потенциальных клиентов высоким уровнем доверия. Планируя этот вид пропаганды, необходимо учитывать уровень конкуренции в конкретной сфере деятельности.

Медийные Интернет-объявления считаются самыми популярными и представляет собой размещение баннеров на сайтах-площадках, к которым относят тематические сервисы, поисковые системы, информационные и новостные ресурсы, то есть те проекты, на которых можно найти целевую аудиторию. При осуществлении медиапланирования нужно проводить качественную оценку аудитории сервиса-площадки, изучать географию посетителей, время, которые пользователи проводят на сайте.

Медийно-контекстная популяризация считается неким гибридом между баннерной и контексной шумихой, их синтез, в результате которого получается медийно-контекстный баннер, что появляется на партнёрских сайтах и в результатах запроса пользователей.

Продвижение сайтов в поисковых системах является поисковой оптимизацией в результате выбора наилучших вариантов. Итогом таких стараний в сети будет привлечение посетителей на проекты. Чтобы достигнуть более высокого положения какого-то сервиса, нужно изменить его в сторону максимально допустимой совместимости с поисковыми машинами. Сегодня продвижение сайтов считается более престижным маркетинговым ходом, чем контекстная пропаганда.

Вирусный маркетинг основывается на желании пользователей Всемирной паутины делиться информацией (любые формы контента – фото, видео, флеш-игры, которые передаются из рук у руки), а социальный — включает в себя раскрутку и продвижение сайтов в блогах, форумах и сообщества.

По материала вебсайта www.sws.ru.