Тематические журналы — путеводитель для делового человека

Когда-то население нашей страны считалось едва ли не самым читаемым в мире. Остается оно таковым и сейчас, вот только предмет чтения существенно изменился. Сегодня все более «в чести» всевозможные глянцевые издания на самую разную тематику, особенно это касается журналов.

Небольшая предыстория
Слово «журнал» происходит от французского «journal» и обозначает периодически выпускаемое печатное издание, имеющее постоянные рубрики и состоящее из тематических статей различной направленности.
С тех пор как изобрели полноцветную печать и компьютерную верстку в журналах с удовольствием размещают рекламу на отдельные виды товаров и услуг, в том числе и премиум-класса. Поэтому к их оформлению предъявляются повышенные требования, особенно — к пилотным выпускам, поскольку от первого впечатления, произведенного на целевую аудиторию, напрямую зависит популярность издания и его тираж.
В г. Казань все журналы различают по таким параметрам как: периодичность — некоторые могут выходить раз в неделю или месяц, два месяца, квартал или даже полгода; формат — самый ходовой А4, реже встречается более солидный А3, но порой их выпускают и в необычных А1 или, скажем, А5.
Отличаются печатные издания друг от друга и манерой подачи информации, и своей тематикой — тут уж все зависит от целевой аудитории.

Журналы общественно-политической направленности
К таковым относится, например, «Имидж», выходящий с периодичностью раз в два месяца в формате А5 и тиражом в 10 000 экземпляров.
Точно таким же тиражом, но уже раз в месяц и в формате А4 выходит и «Татарстан» — журнал, освещающий вопросы общественно-политического и экономического развития республики в целом.
В нем рассматриваются перспективы взаимоотношений с центром и регионами, рассказывается о жизни республиканской политической и бизнес-элиты, а также татар, волею судеб живущих за пределами своей родины.

Деловая тематика
Поскольку весь бизнес зиждется на бухгалтерии, вопросам ее развития посвящены такие журналы города как еженедельник «Казанский бухгалтер» (формат А4) и почти идентичный ему по названию «Бухгалтер Татарстана» (А5), профессиональный информационно-аналитический журнал, выходящий дважды в месяц с бесплатным приложением «Нормативные документы».
О пользе такого издания говорить не приходится — об этом сообщают названия постоянных рубрик: «Ваш адвокат», «В помощь бухгалтеру», «Готовимся к отчету» и другие.
К сети городских журналов для удачного построения бизнеса и карьеры относится и «Деловой квартал», выходящий дважды в месяц в формате А1 тиражом 5 000 экземпляров и рассказывающий об основных новостях и событиях в деловой сфере, происходящих либо только намечающихся в Казани.

Другие популярные издания
Пользуется спросом здесь и информационно-рекламное издание «Я покупаю», в котором размещена информация о товарах и услугах, а также их стоимости — согласитесь, многие заинтересованы в ней. Выходит журнал раз в месяц в формате А1.
Вопросам культуры и искусства, досуга и развлечений посвящено издание «Большой город», выходящее в формате А3 с периодичностью дважды в месяц. Любим многими жителями города и журнал «Афиша Казань», держащий руку на пульсе моды, делящийся с читателями своим мнением о событиях в мире культуры, следящий за появлением новинок в области кино и литературы.
Это настоящая путеводная звезда для всех, кто наблюдает за литературой и искусством, индустрией развлечений и капризницей-модой. Выходит журнал в формате А4 раз в месяц, а тираж его исчисляется 5 000 экземпляров.
К услугам тех, кто интересуется компьютерами и компьютерными технологиями, такое издание как «Computer World». Ну а практически всем мужчинам, наверняка, по нраву придется журнал сугубо мужской направленности с красноречивым названием «PRO-Автомобили». Он, кстати, и позиционирует себя как журнал для обеспеченных мужчин.