Онлайн-журналы становятся все популярнее

Традиционные источники информации, много лет казавшиеся незаменимыми и не имеющими альтернативы — телевидение, радио, печатная пресса все больше и больше теряют свою актуальность и востребованность. СМИ активно осваивают Интернет и основной приоритет отдают, именно, онлайн-версиям. Эта тенденция уже много лет набирает обороты в западных странах, где Интернет прочно вошел в повседневный быт всех слоев населения. Россия — не исключение, хотя сохраняется некоторый консерватизм, связанный с ментальностью старшего поколения, и на фоне других стран недостаточная компьютеризация населения, особенно, в сельской местности.

Основная целевая аудитория Интернета — молодежь, студенты, работающее население, люди среднего возраста, бизнесмены, те, кто являются основными потребителями товаров и услуг. Их отношение к печатным изданиям — зачем платить деньги и копить в доме ненужный хлам в виде макулатуры, когда всю информацию — новости, рекламу, полезные статьи, расписания можно узнать из Интернета. Особенно это удобно для бизнесменов, предпринимателей, активных людей, которым важно получать мгновенную корреспонденцию, быть на связи с нужными людьми, такая мобильность намного ускоряет работу и помогает оперативно решать все проблемы.

Большой популярностью пользуются бизнес-журналы, количество читателей растет ежедневно, это можно проследить на примере воронежского журнала Время бизнеса. Темы, которые освещаются, самые актуальные — изменениях налогообложения, новые законы, тенденции, перспективы, вопросы кредитования, управление персоналом, новые способы рекламы, опыт других регионов, интересные события города и др. Востребованная рубрика — справочник Воронежа, в котором собраны все организации и предприятия города, контактные данные, можно связаться в любой момент, узнать режим работы, при этом, не нужно обращаться в справочные службы. Журнал Время бизнеса — отличная возможность для проведения рекламной кампании. Сейчас реклама вслед за целевой аудиторией тоже уходит в Интернет, таковы законы рынка. Разместить интернет -рекламу в любом виде на страницах популярного журнала — по эффективности это может сравниться с удачным роликом на телевидении, а затраты несоизмеримо меньше. Это, лишь, маленький пример одного регионального издания.

По прогнозам экспертов печатные издания будут вытесняться с каждым годом все больше. Пресса стала мобильной, доступной и бесплатной — в дороге, на отдыхе, дома, на работе вся информация к услугам в любое время суток.

Благодарим редакцию журнала www.camcomp.com за помощь при подготовке материала.