Правильная упаковка — ваш дополнительный доход!

Исследования показали, что благодаря удобной и привлекательной упаковке можно до 30% увеличить объём продаж. Ведь именно она формирует мнение о покупке ещё до приобретения товара. То, насколько удобно хранить товар, доставать или просто держать в руках играет немалую роль в конечной оценке покупателем.

Многие производители недооценивают роль упаковки товара при его продвижении, предпочитая основные силы уделять рекламе. Но при этом они не учитывают тот факт, что с каждым годом растут сети супер- и гипермаркетов, в которых традиционно высокий процент принадлежит спонтанным покупкам. А это значит, что если вы не желаете терять своих потенциальных покупателей, то стоит наладить современное производство коробок из картона и другой упаковочной тары, или приобрести готовую у известного производителя.

Современная упаковка должна быть:
— красочной и хорошо заметной на полках;
— прочной;
— удобной для использования;
— достаточно информативной.

Всем этим целям в полной мере отвечает микрогофрокартон, которому практически нет равных в упаковке разного рода подарочных наборов. Да и многие производители, которые для обеспечения сохранности пищевой продукции используют вакуумный полипропилен, упаковывают его в более презентабельную тару. Здесь стоит учесть, что стоимость товара в подарочной упаковке всегда будет выше, чем аналогичного товара без неё. Это значит, что хорошая упаковка позволяет не только повышать объёмы продаж, но зарабатывать дополнительную прибыль на каждой единице продукции.

Есть ещё один важный момент. Если ваш товар начали регулярно подделывать, пользуясь раскрученным брендом то наилучший способ борьбы – сменить упаковку. Для этих целей как нельзя лучше подойдут кашированные коробки из микро– или обычного гофрокартона профиля В с офсетной печатью. Для серьёзного производителя подобный шаг не будет сильно накладным – в условиях крупносерийного производства разница между обычной гофротарой и красивой кашированной упаковкой будет не очень велика.

А вот при малых тиражах разница в цене может достичь 200%. Кроме того, при офсетной печати используется специальная технология защиты – микротекст. Это исключает возможность копирования дизайна на поддельной упаковке, так как микротекст не воспроизводится при сканировании и попытке отрисовки.

Как видим – использование микрогофрокартона даёт массу преимуществ при продвижении и защите товара. И только от вас зависит, как ими воспользоваться.