Презентация компании – новый уровень

Любая компания, достигнув определенной ступени развития, начинает чувствовать необходимость в выработке собственного, индивидуального имиджа и саморекламе.Рассказать потребителю о своих сильных сторонах, выгодно отличающих ее от конкурентов – это необходимое условие дальнейшего развития и процветания. Способы сделать это могут быть различными, один из самых эффективных – создание презентаций в видеоформате. Использовать такой продукт, как видео презентация, можно достаточно широко.

• Она наглядно демонстрирует возможным партнерам основные концепции, определяющие функционирование и развитие компании.

• Дает представление об ассортименте услуг или товаров, а также об особенностях технологического процесса.

• Позволяет целевой аудитории получить представление о качестве предлагаемых компанией продуктов, а также о созданных ею новинках.

Показ видеоролика будет уместен во многих ситуациях делового общения:

• При участии в выставках, конференциях.

• Во время деловых переговоров.

• Во время выступлений представителей компании по телевидению.

• Можно преподнести возможным заказчикам диск с видеозаписью презентации.

• Иногда имеет смысл разместить видео презентацию (полностью или частично) на сайте компании.

Конечно, создание эффективного продукта такого рода – работа для профессионалов. Так, помощь в ее создании может оказать видеостудия рекламных роликов.

Процесс работы по созданию видео презентации обычно проходит в несколько этапов:

• Представители компании формулирует свои пожелания и требования.

• В соответствии с ними работники студии пишут сценарий, осуществляет съемку, монтаж и озвучивание ролика.

Любая стадия работы над видео презентацией – это совместная деятельность компании-заказчика и студии-исполнителя. Готовый продукт должен полностью удовлетворять все запросы компании, при этом быть выполнен безупречно с профессиональной точки зрения. Грамотно выполненная видео презентация по некоторым параметрам оказывается намного эффективнее прочих способов рекламы.

• Ее достаточно просто использовать как в формате переговоров «в живую», так и в случае применением мультимедиа.

• Совокупность профессионально построенного видеоряда, возможно с привлечением графики, и грамотное звуковое сопровождение обеспечивает целостное восприятие информации и оказывается действенным средством убеждения клиентов.

Зачастую видео презентация оказывается гораздо эффективней других видов рекламы, так как создают и демонстрируют ее в основном исключительно для конкретной целевой аудитории.