Что представляет собой современная реклама?

Что представляет собой современная реклама?

Сегодня реклама преследует нас на каждом шагу. Включаем телевизор – реклама транслируется чуть ли не в два раза дольше, чем передачи, открываем газеты – на каждой страничке видим рекламу, скрытую или явную. Идем по улице – огромные растяжки, баннеры, рекламные арки, с которых нам предлагают купить товары самых различных направлений. Заходим в торговый центр — внутри все убранство сочетает себе POS-материалы различных типов, а в павильонах проводятся многочисленные промо-акции.

И очень часто такое навязчивое обилие рекламы начинает просто раздражать. Да и к тому же красотой нынешняя реклама не блещет – создатели роликов не волнуются о том, насколько моральной и этичной будет реклама. Их главная цель — продвинуть товар, поэтому в рекламе делается упор на то, чтобы ее можно было легко запомнить. Уже выработана определенная схема, по которой штампуются все ролики.

Миссия рекламы не только показать продукт и рассказать о нем, но также и побудить покупателя к тому, чтобы он приобрел этот товар. Современная же реклама решила брать не столько качеством, сколько количеством: считается, что чем чаще показывается реклама, тем больше вероятность того, что человек захочет приобрести рекламируемый товар. От постоянного напоминания о продукте у покупателя складывается впечатление, что товар модный, хороший, так как он постоянно на слуху. И он покупает его.

    Какая же реклама была раньше? Та реклама была похожа на настоящее искусство. Разумеется, ни у кого реклама не вызвала раздражения или отвращения. Выпуски  рекламных журналов, роликов и даже появление широкоформатной печати на улицах ждали с нетерпением и повышенным интересом, что сравнимо сейчас с выходом кинофильма какого-либо известного режиссера. Реклама нравилась потребителю, потому что в ней его не просто подталкивали к покупке товара. Реклама была интересная, не лишенная смысла, она захватывала и заинтересовывала.

    В настоящее время все чаще предпринимаются попытки возродить дух той рекламы, что была в прошлом, дух настоящей рекламы. Это хотят сделать с помощью известных во всем мире режиссеров. Да, режиссер может снять великолепный ролик, но его вы не увидите среди другой рекламы по телевизору или в сети. Снятые мастерами рекламные ролики даже иногда получают престижные награды, ну и что же? Повседневная реклама все равно не становится осмысленнее, лучше и интереснее. Большую популярность сегодня имеют промо-акции, так как они проходят по-настоящему интересно и живо: кто же не любит продегустировать новую продукцию?

Современная реклама прорабатывается по самых мельчайших деталей, над ней работает огромная команда настоящих профессионалов. Все бы хорошо, но ощущается какая-то искусственность, видно, что все сделано лишь для выгоды, для получения большой прибыли. Заметно, что работали профессиональные психологи, которые отлично знают, чего ждет покупатель…но все не то, не хватает какой-то человечности в рекламе.
Сегодня мир переполнен информацией, поэтому в скором времени наступит время креативной рекламы – ведь чем выше конкуренция, тем интереснее нужно представить свой товар, а штампованные ролики уже не будут никому интересны. Поэтому с нетерпением ждем прогресса в рекламе.