Негативная информация отталкивает зарубежных инвесторов от Татарстана

В то время как Татарстан рьяно борется за звание самого привлекательного для иностранных инвесторов региона страны, медиаобраз России с точки зрения инвестиционного рынка по-прежнему оставляет желать лучшего.
Бизнес в России у иностранных инвесторов связывается с негативными аспектами медиа-информации, получаемые через газеты, журналы и телевидение. Более того, тех инвесторов, кто уже пришел в страну и обосновался в регионах, беспокоит «серая зона» — отсутствие безопасности и уверенности в завтрашнем дне.
Татарстан вполне способен выработать свой собственный имидж на мировой арене – для его улучшения требуется работа на информационном поле:
«За границей не хватает информации о Татарстане. Позитивной информации, той, которая завлекает инвесторов в Татарстан – ее меньше чем нужно, меньше, чем должно быть.».
С таким мнением выступил бизнесмен из Турции, генеральный директор компании “Bor-tek” Орхан Ихсаноглу на Kazan Summit 2013.

В то время как Татарстан рьяно борется за звание самого привлекательного для иностранных инвесторов региона страны, медиаобраз России с точки зрения инвестиционного рынка по-прежнему оставляет желать лучшего.

Бизнес в России у иностранных инвесторов связывается с негативными аспектами медиа-информации, получаемые через газеты, журналы и телевидение. Более того, тех инвесторов, кто уже пришел в страну и обосновался в регионах, беспокоит «серая зона» — отсутствие безопасности и уверенности в завтрашнем дне.

Татарстан вполне способен выработать свой собственный имидж на мировой арене – для его улучшения требуется работа на информационном поле:

«За границей не хватает информации о Татарстане. Позитивной информации, той, которая завлекает инвесторов в Татарстан – ее меньше чем нужно, меньше, чем должно быть.».

С таким мнением выступил бизнесмен из Турции, генеральный директор компании “Bor-tek” Орхан Ихсаноглу на форуме Kazan Summit 2013.