Тина Канделаки займется разработкой бренда Татарстана

Встреча представителей PR-компании «Апостол» Тины Канделаки и представителей Татарстана во главе с заместителем премьер-министра РТ  Шамилем Гафаровым состоялась 4 декабря.
На встрече в «Пирамиде»  обсуждалось создание бренда культурно-исторического наследия РТ. Проект преследует достижение сразу трех целей: повысить узнаваемость Татарстана, увеличить количество туристов и привлечь еще больше инвестиций.
Команда пиарщиков известной телеведущей, зарегистрировавшая Рустама Минниханова в Twitter, придумает маркетинговый образ наследия Татарстана.
Работа по созданию бренда будет вестись в течение года, по итогам которого «Апостол» представит Татарстану образ и слоган, собранные в брендбуке.

Встреча представителей PR-компании «Апостол» Тины Канделаки и представителей Татарстана во главе с заместителем премьер-министра РТ  Шамилем Гафаровым состоялась 4 декабря.

На встрече в «Пирамиде»  обсуждалось создание бренда культурно-исторического наследия РТ. Проект преследует достижение сразу трех целей: повысить узнаваемость Татарстана, увеличить количество туристов и привлечь еще больше инвестиций.

Команда пиарщиков известной телеведущей, зарегистрировавшая Рустама Минниханова в Twitter, придумает маркетинговый образ наследия Татарстана.

Работа по созданию бренда будет вестись в течение года, по итогам которого «Апостол» представит Татарстану образ и слоган, собранные в брендбуке.

1 комментарий

  1. Бух

    Ура! Клоуны приехали!