Китайцы рвутся на рынок Татарстана

Китайский автоконцерн Lifan выбирает площадку для строительства завода в России мощностью до 100 тыс. машин в год.
Lifan — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей.
В настоящее время модельный ряд Lifan состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера.
Переговоры ведутся с рядом российских регионов. В качестве площадок рассматриваются также Татарстан, Тульская и Самарская области.
Lifan планирует вложить в завод около $300 млн.
Строительство может начаться в 2015 году и завершится через два с половиной года. На втором этапе мощность может увеличиться до 100 тыс. машин в год, а Lifan планирует реализовать проект на собственные средства.
Об этом заявил генеральный директор российского представительства автоконцерна Сунь Цзэцзюнь на Московском автосалоне.

Китайский автоконцерн Lifan выбирает площадку для строительства завода в России мощностью до 100 тыс. машин в год.

Lifan — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей.

В настоящее время модельный ряд Lifan состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера.

Переговоры ведутся с рядом российских регионов. В качестве площадок рассматриваются также Татарстан, Тульская и Самарская области.

Lifan планирует вложить в завод около $300 млн.

Строительство может начаться в 2015 году и завершится через два с половиной года. На втором этапе мощность может увеличиться до 100 тыс. машин в год, а Lifan планирует реализовать проект на собственные средства.

Об этом заявил генеральный директор российского представительства автоконцерна Сунь Цзэцзюнь на Московском автосалоне.