Образ Казани для туристов будут создавать «звезды» и «вяленый гусь»

Программа развития туризма в Казани до 2017 года, принятая к чемпионату мира по футболу, призвана привлечь в Казань семейных и медицинских туристов.
Примерный бюджет программы – 90 млн руб. Она должна будет увеличить турпоток в Казань до 2-х млн человек в год.
Для сравнения, в 2013 году благодаря Универсиаде турпоток в Казань составил 1,5 миллиона туристов.
Для создания системы туристической навигации исполком разрабатывает мобильные приложения-путеводители.
В следующем году планируется запустить проект «i help» — приложение-путеводитель с рекомендациями знаменитостей, посетивших Казань.
Согласно программе, основной упор в продвижении Казани будет делаться на интернет, целевая аудитория – семейные туристы из регионов ПФО, а также Москвы и Санкт-Петербурга, Самары и Перми, откуда приезжает 90% гостей.
Кроме того, целевыми туррынками станут страны, с кем у Казани налажено прямое авиасообщение – Азербайджан, Казахстан, Турция, Германия и Финляндия.
В этот момент на слайде, которым сопровождался доклад, появилась фотография
К проекту планируют привлечь образы Стивена Спилберга, Сергея Безрукова и Константина Хабенского. Возможно и певца Стаса Михайлова — его бабушка родилась в Казани.
В 2015 году в Казань приедет турне United Buddy Bears – выставка фигур медведей высотой в человеческий рост, каждый из которых представляет собой страну – члена ООН.
Это турне уже прошло в Берлине, Токио, Буэнос-Айресе, Париже, Нью-Дели.
Мэрия намерена провести в Казани еще одну велоночь, различные фестивали инсталляций, а еще «Фестиваль вяленого гуся» — «как Octoberfest в Мюнхене».

Программа развития туризма в Казани до 2017 года, принятая к чемпионату мира по футболу, призвана привлечь в Казань семейных и медицинских туристов.

Примерный бюджет программы – 90 млн руб. Она должна будет увеличить турпоток в Казань до 2-х млн человек в год.

Для сравнения, в 2013 году благодаря Универсиаде турпоток в Казань составил 1,5 миллиона туристов.

Для создания системы туристической навигации исполком разрабатывает мобильные приложения-путеводители.

В следующем году планируется запустить проект «i help» — приложение-путеводитель с рекомендациями знаменитостей, посетивших Казань.

Согласно программе, основной упор в продвижении Казани будет делаться на интернет, целевая аудитория – семейные туристы из регионов ПФО, а также Москвы и Санкт-Петербурга, Самары и Перми, откуда приезжает 90% гостей.

Кроме того, целевыми туррынками станут страны, с кем у Казани налажено прямое авиасообщение – Азербайджан, Казахстан, Турция, Германия и Финляндия.

В этот момент на слайде, которым сопровождался доклад, появилась фотография

К проекту планируют привлечь образы Стивена Спилберга, Сергея Безрукова и Константина Хабенского. Возможно и певца Стаса Михайлова — его бабушка родилась в Казани.

В 2015 году в Казань приедет турне United Buddy Bears – выставка фигур медведей высотой в человеческий рост, каждый из которых представляет собой страну – члена ООН.

Это турне уже прошло в Берлине, Токио, Буэнос-Айресе, Париже, Нью-Дели.

Мэрия намерена провести в Казани еще одну велоночь, различные фестивали инсталляций, а еще «Фестиваль вяленого гуся» — «как Octoberfest в Мюнхене».