Мэр Казани призвал увеличить число туристов до 2,5 млн

Казань востребована на новогодние праздники, но нет конкретного, связующего предложения для туристов. Не хватает промо-идей для всех гостиниц и ресторанов.
К такому выводу пришли участники встречи мэра столицы РТ с рестораторами и отельерами города.
Ильсур Метшин обсудил перспективы туристического бизнеса Казани и призвал в 2015 году увеличить число туристов до 2,5 млн.
На деловом завтраке также шла речь о приеме туристов в новогодние праздники и в период проведения ЧМ-2015 по водным видам спорта.
Участники встречи высказали общее мнение, что Казань как турпродукт уже сложился, но этот продукт никак не «разрекламирован» за пределами республики.
В Казани пока абсолютно не развиты такие виды развлечений, как зимние уличные гуляния и ярмарки, которые могли бы заинтересовать туриста.
В заключение Ильсур Метшин призвал отельеров и рестораторов разработать конкретные предложения по брендингу и событийному туризму, которые можно будет реализовать в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Казань востребована на новогодние праздники, но нет конкретного, связующего предложения для туристов. Не хватает промо-идей для всех гостиниц и ресторанов.

К такому выводу пришли участники встречи мэра столицы РТ с рестораторами и отельерами города.

Ильсур Метшин обсудил перспективы туристического бизнеса Казани и призвал в 2015 году увеличить число туристов до 2,5 млн.

На деловом завтраке также шла речь о приеме туристов в новогодние праздники и в период проведения ЧМ-2015 по водным видам спорта.

Участники встречи высказали общее мнение, что Казань как турпродукт уже сложился, но этот продукт никак не «разрекламирован» за пределами республики.

В Казани пока абсолютно не развиты такие виды развлечений, как зимние уличные гуляния и ярмарки, которые могли бы заинтересовать туриста.

В заключение Ильсур Метшин призвал отельеров и рестораторов разработать конкретные предложения по брендингу и событийному туризму, которые можно будет реализовать в краткосрочной и долгосрочной перспективе.