«Наследие Татарстана»: всадник со стрелами представит РТ во всем мире

По случаю презентации бренда «Наследие Татарстана» в Казани состоялось официальное торжество.
«Наследие Татарстана» — это первый в России бренд, раскрывающий «культурный код» территории и задающий визуальный стиль для брендинга Республики в привязке к его историко-культурному наследию.
Представляя бренд «Наследие Татарстана», уникальный российский регион сегодня открывает себя миру и своим жителям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, которые уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента.
Проект был разработан центром стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством известной телеведущей Тины Канделаки. Она вступила в борьбу за республиканский заказ после того, как в сентябре пообщалась с Президентом Татарстана.
Вчера Канделаки прилетела в Казань, после чего она выложила в популярную сеть фото и сообщила, что наслаждается прелестями города, которому уже более тысячи лет.
Кроме нее в презентации участвовали такие звезды: Леонид Парфенов, Яна Чурикова, Анна Михалкова, а также Сергей Капков, глава департамента культуры Москвы и многие другие.
На мероприятии присутствовали первые лица Татарстана, в числе которых ее первый президент, главный ревнитель наследия республики и Государственный Советник РТ Минтимер Шаймиев.
Логотипом бренда «Наследие Татарстана» стал всадник со стрелами, которым республика будет представлять себя в мире. Как считают в Татарстане, собственный бренд поможет в развитии иностранного туризма.

По случаю презентации бренда «Наследие Татарстана» в Казани состоялось официальное торжество.

«Наследие Татарстана» — это первый в России бренд, раскрывающий «культурный код» территории и задающий визуальный стиль для брендинга Республики в привязке к его историко-культурному наследию.

Представляя бренд «Наследие Татарстана», уникальный российский регион сегодня открывает себя миру и своим жителям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, которые уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента.

Проект был разработан центром стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством известной телеведущей Тины Канделаки. Она вступила в борьбу за республиканский заказ после того, как в сентябре пообщалась с Президентом Татарстана.

Вчера Канделаки прилетела в Казань, после чего она выложила в популярную сеть фото и сообщила, что наслаждается прелестями города, которому уже более тысячи лет.

Кроме нее в презентации участвовали такие звезды: Леонид Парфенов, Яна Чурикова, Анна Михалкова, а также Сергей Капков, глава департамента культуры Москвы и многие другие.

На мероприятии присутствовали первые лица Татарстана, в числе которых ее первый президент, главный ревнитель наследия республики и Государственный Советник РТ Минтимер Шаймиев.

Логотипом бренда «Наследие Татарстана» стал всадник со стрелами, которым республика будет представлять себя в мире. Как считают в Татарстане, собственный бренд поможет в развитии иностранного туризма.