Наша почта видно привязана к черепахе…

Фото www. dront.ru

Фото www. dront.ru

В споре между периодической печатью и интернетом, печать явно проигрывает в пункте «Почта России». Об истории казанца, желающего изменить ситуацию рассказала газета «Безнең гәҗит». «eTatar» предлагает перевод материала.

«Почта России» работает настолько быстро, шутят люди, что если отправить семена, то до получателя дойдут кусты. Газета, которая должна была бы прийти сегодня, появится в почтовом ящике через неделю. Очевидно, что в этой шутке доля правды совсем не мала, и от этого становится не так уж и смешно.

Из деревень нам регулярно звонят с возмущениями, мол, газета не пришла, в почте ничего не знают, видно, очередной номер просто не вышел в печать. В этой ситуации, как ни странно, но виноватыми остаемся именно мы. И все же среди читателей прессы есть и те, кто адекватно воспринимает ситуацию и понимает, где настоящая собака зарыта. Так, например, казанец Расим, проживающий на улице Баки Урманче,  столкнувшись с подобной проблемой, обратился в столичное отделение почты №11.О полученном бесценном опыте общения  с почтамтом он решил поделиться с нами.

«Война» с Почтой

С ноября 2011 года Расим Мортазин стал получать газеты по выписке с опозданием.  Отделение почты №11 объяснило, данная задержка связана с тем, что у них уволился сотрудник, который занимался раздачей почты. Так до конца года, газеты стали не только приходить не вовремя, а заваливаться в почтовый ящик целой кучей. К этому времени они совсем теряли актуальность. На каждый запоздалый приход Расим стал звонить в отделение почты. Мортазина на том конце провода кормили обещаниями, мол, вашу жалобу учли, все наладим. Вначале следующего года доставка урегулировалась. Но эта радость продлилась недолго, через некоторое время все вернулось  «на круги своя»: ежедневные газеты опять стали приходить кучей в один день.

29 марта Расим Мортазин в очередной раз, позвонив Н.Д. Румянцевой, что работает в почтовом отделении, снова получает в ответ: «Возьму под свой контроль, подобное больше не повторится». Опять вроде как все наладилось, но счастье обманчиво. История повторилась вновь.

Недовольный казанец в очередной раз, достав кипу газет из ящика, решается написать  письмо Ландыш Бадертдиновой, начальнику казанского почтамта. В возмущенном письме зазвучали такие вопросы: «Я подписываюсь на выписку газет, скажите, за что я плачу деньги? Когда вы наладите работу с раздачей почты в почтовом отделении №11?». После этого началась длительная переписка между подписчиком и чиновниками.

— В данном отделении была нехватка сотрудников, именно поэтому с доставкой почты возникло такое недоразумение, — пишет Ландыш Бадертдинова. — Сейчас штат обновили, но жалобы от вас продолжают поступать. Мы сделали предупреждение сотруднику, который раздает почту по вашему адресу, руководителю данного почтового отделения также было поручено взять под контроль работу разносчика почты. Теперь почта по вашему адресу будет приходить вовремя. Почтамт Казани приносит вам свои извинения.

Если вздумаешь возмутиться…

Думаете на этом все закончилось? Как бы не так! На следующий день, газеты снова не пришли. Расим решил обратиться в филиал ФГУП «Почта России» Регине Кузнецовой. В своем письме он  добавляет: «Скажите, пожалуйста, Регина Викторовна, куда я должен написать еще, чтобы письма и газеты, приходили ко мне вовремя?!» У Регины Викторовны не нашлось ответа на этот вопрос, она лишь повторила предыдущий ответ, что проблема в нехватке сотрудников и приносит свои извинения за неудобства.

Мы задумались, и вправду, к  кому же стоит обратиться, если возникла проблема с почтой? Этот вопрос актуален не  только для Расима Мортазина, но и для многих других татарстанцев.

— Иногда руководство почтамта не в силах уследить за работой всех своих сотрудников, — говорит  пресс-секретарь «Татарстан почтасы», филиала ФГУП «Почта России» Альфия Бариева. — В Республике функционирует 1104 отделений почты и 3682 разносчиков писем. Если бы граждане стали  чаще обращаться к нам со своим недовольством, мы бы больше уделяли внимания данному вопросу. Жители Казани могут звонить по номеру 291-55-58 или 291-55-60, по районам же действует следующий номер телефона — 221-18-99. Также граждане могут написать свою жалобу на нашем сайте (tatpochta.ru).

Перед тем как опубликовать материал, мы созвонились с Расимом, спросили, о наболевшем. «В последние две недели приходит вовремя», — констатировал Расим. Видимо, переписка с Региной Кузнецовой принесла результат.

— Вы, наверное, теперь уже не хотите подписываться на следующее полугодие?- спрашиваю я.

— Нет, думаю, подпишусь  еще на некоторые издания, — ответил мне довольный Расим Мортазин.

9 комментариев

  1. Чип

    Почта и периодика на бумаге — это уже вчерашний день.
    Сегодня мир разделён на тех, у кого есть интернет и тех, кто как черепаха плетётся в хвосте.

    Плюньте вы на эту почту, купите себе компьютер, догоните вчерашний день!

  2. mamap

    частный случай

    компьютер/плнаш/таблет с инетом отнимают слишком много времени в сравенении с газетой и там нет всего того что можно найти в газете включая родной язык который в татарстане не обязательно татарский или русский

  3. Рафаэль

    В Узбекистане идет борьба за урожай хлопка. Чип ты собрал свою тонну ?

  4. Рафаэль

    Чип у тебя мозг высох . Есть посылки , бандероли , оригиналы документов и тд .

  5. Чип

    Приказываю всем козлам сайта: критиковать все мои посты, преследовать меня без устали.
    Критика полезна, да и популярности добавляет.

  6. Рафаэль

    Протестанту с высохшим мозгом уже ничто не поможет

  7. mamap

    он сайтом просто ошибся — сайтов где он постит множество а он один …

  8. Чип

    Молодцы!
    Продолжайте в том же душке!

  9. mamap

    смотри вечернии новости там будет про тему в которой выделялся не меньше чем здесь