Ильдус Амирханов: «Нам нужна Вера, а не Церковь»

Сталин и церковные служители

Известный татарский интеллектуал Ильдус Амирханов у себя на странице Facebook так оценил статью сотрудника РИСИ Фирдуса Девбаша «Язык и дух в национальном вопросе России» (цитата из статьи: «Национальный вопрос в православии решен справедливо, оно учит о равенстве перед Богом всех людей, всех народов. Православные мордва и якуты, манси и чуваши скреплены крепкими духовными узами. У правоохранительных органов Чувашии или Якутии нет проблем, характерных для мусульманских республик Кавказа и Поволжья. У России проблемы там, где господствует иная, чуждая ее интересам идеология.»):

Существуют две парадигмы современного мироустройства. Первая эта парадигма социал-нацизма, вторая – этно-духовности. Современный мир устроен на основе идеологии социал-нацизма — «одно государство-одна нация-один государь». Этот мир представляет союз 193 земных царей, собранных под эгидой ООН. Уже по самому названию видно, эта организация отожествляет понятия нация и государство. Что касается наций, не входящих в это «содружество» (их по разным оценкам насчитывается 4-6 тысяч), им «представляется» право на самоопределение, но без нарушения владений уже состоявшихся царей. Но где? Не на Луне же? Поэтому они чтобы называться нациями пытаются образовать государства. Но государство не бывает без территории. Вот и выдумывают всякие федерации и автономии, имитирующие национальное самоопределение непризнанных ООН наций. И Фирдус, понимая всю эту нелепость, делает шаг навстречу этно-духовной парадигме и предлагает формулу «одно государство – множество наций». И волки сыты и овцы целы. Но, будучи на государевой службе, в качестве духовности предлагает русское православие, которое выбирается в качество цементирующей силы всех наций, сохранивших свой язык и культуру. Причем, организующей и вдохновляющей силой этой духовности становится Русская православная церковь (РПЦ). Как коммунистическая партия в период СССР. Но одно дело духовность, другое — Церковь, являющаяся духовным приказчиком земных царей, чьи царства построены на парадигме «социал-нацизма». Праведные коммунисты хотели отречься от этих царств посредством отмирания или отмены государства, как орудия подавления одних социальных групп другими. Но скатывание к парадигме социал-нацизма привело не к отмиранию государства, а его империализации, последней стадии капитализма, против которого самоотверженно боролись истинные коммунисты. Будучи даже безбожниками они оказались духовнее церковников, спекулирующих на высших духовных ценностях.

Паритетное самоопределение наций возможно лишь при переходе от парадигмы социал-нацизма к парадигме этно-духовности, которая по содержанию интернациональна, а по форме национальна. Так была задумана коммунистическая идеология, так пытался решить национальный вопрос академик Сахаров в своей Конституции из 46 статей, но был растоптан земными царями, по воле случая, оказавшимися на троне. Хотя дело не только в них, а в нас самих. Ибо чуть ли не каждый «слуга народа» борется не за свободу своего ближнего, а за приближение к трону господ. Ибо все хотят господствовать, а не служить. И все это под прикрытием духовности, национализма, государственности. Пока, к сожалению, все рассуждения о национальном самоопределении ведутся с позиции социал-нацизма.

Нам нужна Вера, а не Церковь, национальное самоуправление, а не власть господ, Царство истины, а не империя лжи, не государство, а Отечество, не владения, а Родина.

Но видимо этот вопрос решится согласно апокалипсису Иоанна Богослова. Аминь.

(Отрывок из работы на тему «Две парадигмы устройства человеческого общества»)

1 комментарий

  1. Николай ПЕТРОВ-TEKIN

    Уважаемые коллеги!
    Прошу сообщить вашу электронну. почту для передачи текстов
    С наилучшими пожеланиями -Николай ПЕТРОВ-TEKIN