Управление механической коробкой в разных условиях

Многие предпочитают при покупке даже небольшого автомобиля из среднего ценового сегмента заказывать его в варианте с автоматической коробкой передач. В качестве аргумента для такой покупки выступает то, что этот тип управления наиболее удобен, ведь автоматическая система учитывает все потребности при разных условиях поездки. Однако профессионалы знают, что, оказываясь за рулем своего же автомобиля, но с автоматическим управлением вы напротив можете утратить большое количество возможностей.

Независимо от того, насколько дорогое ваше авто – будь то шевроле или мерседес, вы сможете самостоятельно регулировать его маневренность в разных дорожных условиях, что для вас означает, прежде всего, безопасность. Когда речь идет о поездках при стандартной обстановке сухой дороги, то все до предела просто – при повороте понижаете скорость, при прямой дороге повышаете, но как быть в более сложной ситуации?

Рассмотрим традиционную проблему не только для республики, но и для всей страны – это зимний гололед. Порой даже самые безопасные прошипованые шины не способны до конца защитить ваше авто от заноса или предоставить легкое передвижение из состояния покоя. Для того чтобы старт прошел хорошо, стоит сначала пробуксировать сцепление, а только потом начать трогаться с места. Таким образом, вы сумеете смягчить момент включения передачи. Если на гололеде вам потребовалось затормозить, то нельзя выжимать сцепление и после этого выключать передачу.

Подъем и спуск с горы – это весьма сложная задача. Но при правильном расчете управления с ней сможет справиться даже небольшой шевроле авео. Независимо от того, спускаетесь вы со склона или поднимаетесь на него, вы должны передвигаться только с включенной передачей. Таким образом, при необходимости вы сможете быстро снизить или повысить обороты. Перед подъемом оцените длину наклонного пути. От этого будет зависеть выбранная передача – вторая для среднего по длине участка горы с поворотами и третья — для не извилистой дороги.

При спуске с высокого подъема на автомобиле, который нельзя отнести к внедорожникам, стоит контролировать торможение не только непосредственно педалью газа, но и опустить педаль акселератора. Особенно необходимо тщательно контролировать автомобили с низкой посадкой, например такой, какая имеется у шевроле круз. Спускаться придется на передаче, которая ниже той, на которой вы поднимались.